Представления
- Эстрада, поп, рок
-
Классика
- Гастроли
- Юбилейный концерт
- Виолончель
- Вокал
- Гитара
- Орган
- Скрипка
- Фортепиано
- Камерная музыка
- Симфоническая музыка
- Современная музыка
- Хоровая музыка
- Анна Нетребко
- Денис Мацуев
- Михаил Плетнев
- Владимир Спиваков
- Борис Березовский
- Люка Дебарг
- Николай Луганский
- Теодор Курентзис
- Хибла Герзмава
- Юрий Башмет
- Виртуозы Москвы
- РНО
- ГАСО
- Юлия Лежнева
- Барокко
- Мультимедийное шоу
- Астор Пьяццолла
- Кроссовер
- Гала-концерт
- Киномузыка
- Большой театр
- Джаз
- Музыкальный театр
-
Драматический театр
- Премьера
- Антреприза
- Гастроли
- Текущий репертуар
- Кукольный спектакль
- Литературный концерт
- Комедия
- Не комедия
- Музыкальный спектакль
- Русская классика
- Зарубежная классика
- Советская классика
- О прошлом
- О настоящем
- Спектакль по книге
- Чехов
- Островский
- Шекспир
- Мольер
- Горький
- Гоголь
- Евгений Гришковец
- Современная пьеса
- Иностранная пьеса
- Спектакль о театре
- Спектакль Константина Богомолова
- Литературно-музыкальная композиция
- Спектакль-легенда
- Трагикомедия
- Драма
- Трагедия
- Детектив
- Пушкин
- Булгаков
- ремейк кино
- Творческий вечер
- Мюзиклы
- Спорт
- Цирк
- Детские
-
Фестивали
- Гастроли
Театры Москвы
Концертные залы
Спортивные арены
Санкт-Петербург
Анна Каренина в Большом театре
Знаменитая прима Большого театра Светлана Захарова выступит в постановке Джона Ноймайера «Анна Каренина» 26 и 27 февраля. Героиня романа Льва Толстого – образ, который находит отклик во всем мире. Режиссер, известный хореограф и руководитель труппы Гамбургского балета, глубоко и тонко чувствует литературу и удивительным образом интерпретирует в пластике мировой шедевр. Утонченная и страстная Анна Каренина Светланы Захаровой это новая страница в истории балета, а сам спектакль - знаковая и значимая постановка.
Действие балета перенесено в наше время, но страсти романа не утрачивают актуальности. Наоборот, режиссерская трактовка таким образом преподносит историю Анны Карениной, что судьба героини оказывается особенно трагична. В спектакле использована музыка Чайковского, Шнитке и Кэта Стивенса (Юсуфа Ислама), режиссер самостоятельно работал и над сценографией постановки, и над костюмами, он же стал автором и световой партитуры и, естественно, либретто новой «Анны Карениной».