Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
26.03.2017 11:30 [Вс] Информация о мероприятии
Сильфида (6+)

Автор: Музыка: Херман Левенскьольд. Либретто: Адольф Нурри.
Режиссер: Хореография: Август Бурнонвиль (1836)
Время:: 1 час 55 минут
Видео Сильфида (6+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский театр
27.03.2017 19:00 [Пн] Информация о мероприятии
Эсмеральда (12+)

Автор: Композиторы: Ц. Пуни, Р. Глиэр, С. Василенко. Авторы либретто: В. Тихомиров, В. Бурмейстер
Режиссер: Постановка - Владимир Бурмейстер
Время:: 2 часа 50 минут, с двумя антрактами
Видео Эсмеральда (12+)
Описание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко
28.03.2017 19:00 [Вт] Информация о мероприятии
Балет весны (0+)

Ярчайшие хореографические бренды и работы знаменитых хореографов, как легендарных хранителей классики, так и эпатажных апологетов авангарда в балетном искусстве. Лучшие классические па-де-де и яркие современные работы, любимые и узнаваемые балетные мелодии, классика лучших сцен мира в исполнении прекрасных мастеров балетного искусства. И все это на фоне живых проекционных декораций!

28 марта "Московская сцена"
Алексей Любимов, Оксана Кардаш, Диана Косырева, Дмитрий Соболевский, Александр Смольянинов, Ирина Аблицова, Мария Мишина, Сергей Кузьмин, Алиса Содолева, Михаил Крючков.

29 марта "Петербургская школа"
Анастасия Ломаченкова, Антон Плоом, Татьяна Мильцева, Андрей Яхнюк, Виктория Омельницкая, Андрей Сорокин, Алиса Содолева, Каргинов Аслан, Оксана Бондарева, Сергей Кононенко.

Балет весны (0+)
Московская сцена
Описание театра
Дом Музыки

Дом Музыки

Адрес: Космодамианская набережная, дом 52, строение 8. Метро "Павелецкая".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский международный Дом музыки.
Дом музыки - крупнейший концертный центр Москвы, торжественное открытие которого состоялось в декабре 2002 года.
В комплекс Московского международного Дома музыки входят?три концертных зала - Светлановский, Камерный и Театральный, каждый из которых отстроен по индивидуальному дизайнерскому проекту. Светлановский зал - самый большой. Он рассчитанна 1734 места. В 2004 году в Светлановском зале заработал самый большой в России по количеству регистров (84) орган совместного производства фирм "Glatter-Gotz" и "Klais". Камерный зал на 573 места выполнен в стиле арт-нуво, места для слушателей расположены амфитеатром. Театральный зал на 530 мест оборудован трансформирующейся сценой.

Дом Музыки. Театральный зал
28.03.2017 19:00 [Вт] Информация о мероприятии
Лебединое озеро (12+)

Балет в двух действиях, четырех картинах на музыку П.И. Чайковского.
В спектакле использованы фрагменты хореографии Льва Иванова, Мариуса Петипа, Александра Горского.
Балет "Лебединое озеро" гениального Петра Ильича Чайковского - не только "самый классичный, и при этом самый загадочный отечественный балет". На сегодня это самый знаменитый балет в мире, истинный символ русского балета. В основу сюжета положена старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя заклятьем злого колдуна Ротбарта.

Видео Лебединое озеро (12+) (Кремлевский балет)
Описание театра
Кремлевский Дворец

Кремлевский Дворец

Адрес: ул. Воздвиженка, д. 1. Метро "Александровский сад", "Арбатская", "Библиотека имени Ленина".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Государственный Кремлевский Дворец - одна из лучших и престижнейших театрально-концертных площадок Москвы и России. До 1992 года это был Кремлевский Дворец съездов. Сегодня официоза поубавилось (даже кресла в зрительном зале уже не красные, а синие), но обстановка по-прежнему настраивает на торжественный лад. Концерт "в Кремле" - предел мечтаний для многих артистов и творческих коллективов. Огромный зал на 6000 мест позволяет проводить сколь угодно масштабные мероприятия, но даже он не всегда способен вместить всех желающих.
Государственный Кремлевский Дворец был построен в 1961 году за 16 месяцев - в кратчайшие по тем временам сроки. Выбор места для строительства Дворца представлял собой особенно ответственную задачу. Расположение этого монументального сооружения должно было соответствовать его общественно-политической роли. Строительство Дворца на территории Московского Кремля – месте, священном для русского человека, наиболее полно отвечало этим высоким требованиям. Московский Кремль - это не только выдающийся исторический и архитектурный памятник прошлого, но и, прежде всего, центр нашей столицы, средоточие высших органов власти страны. Именно здесь решено было реализовывать идею строительства Дворца. Начался закрытый конкурс на создание проекта здания. Среди двенадцати предложенных вариантов проекта победителем и, в дальнейшем, руководителем авторского коллектива архитекторов стал Михаил Васильевич Посохин. В авторский коллектив вошли: архитекторы А.А.Мндоянц, Е.Н. Стамо, П.П. Штеллер, Н.М. Щепетильников; инженеры Г.Н. Львов, А.Н. Кондратьев, С.Я. Школьников, Т.А. Мелик-Аракелян и многие другие.

ГКД
29.03.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Балет весны (0+)

Ярчайшие хореографические бренды и работы знаменитых хореографов, как легендарных хранителей классики, так и эпатажных апологетов авангарда в балетном искусстве. Лучшие классические па-де-де и яркие современные работы, любимые и узнаваемые балетные мелодии, классика лучших сцен мира в исполнении прекрасных мастеров балетного искусства. И все это на фоне живых проекционных декораций!

28 марта "Московская сцена"
Алексей Любимов, Оксана Кардаш, Диана Косырева, Дмитрий Соболевский, Александр Смольянинов, Ирина Аблицова, Мария Мишина, Сергей Кузьмин, Алиса Содолева, Михаил Крючков.

29 марта "Петербургская школа"
Анастасия Ломаченкова, Антон Плоом, Татьяна Мильцева, Андрей Яхнюк, Виктория Омельницкая, Андрей Сорокин, Алиса Содолева, Каргинов Аслан, Оксана Бондарева, Сергей Кононенко.

Балет весны (0+) - мероприятие отменено
Петербургская школа
Описание театра
Дом Музыки

Дом Музыки

Адрес: Космодамианская набережная, дом 52, строение 8. Метро "Павелецкая".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский международный Дом музыки.
Дом музыки - крупнейший концертный центр Москвы, торжественное открытие которого состоялось в декабре 2002 года.
В комплекс Московского международного Дома музыки входят?три концертных зала - Светлановский, Камерный и Театральный, каждый из которых отстроен по индивидуальному дизайнерскому проекту. Светлановский зал - самый большой. Он рассчитанна 1734 места. В 2004 году в Светлановском зале заработал самый большой в России по количеству регистров (84) орган совместного производства фирм "Glatter-Gotz" и "Klais". Камерный зал на 573 места выполнен в стиле арт-нуво, места для слушателей расположены амфитеатром. Театральный зал на 530 мест оборудован трансформирующейся сценой.

Дом Музыки. Театральный зал
29.03.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Дон Паскуале (12+)

В апреле на Новой сцене Большого театра состоялась премьера комической оперы Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале" в постановке Тимофея Кулябина. По мнению главного дирижера ГАБТ Тугана Сохиева, опера Доницетти "Дон Паскуале" в постановке режиссера Тимофея Кулябина станет для Большого театра знаковой работой. "Дон Паскуале" - работа с молодой труппой, молодым режиссером. Мне кажется, это знаковая работа, от которой Большой театр может выиграть. В готовящейся версии оперы Доницетти действие происходит, как и прежде, в Италии, но в современном Риме. Традиционное определение "комическая опера" придется подкорректировать: тот факт, что композитор создавал партитуру перед самой кончиной, одиноким и больным, повлиял на концепцию. Для режиссера Тимофея Кулябина это комедия с двойным дном, а главный герой, по замыслу, чем-то похож на бедолагу Мальволио из шекспировской "Двенадцатой ночи" - над ним смеешься, но одновременно и сочувствуешь.

Видео Дон Паскуале (12+)
Опера Гаэтано Доницетти в трех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
29.03.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Драгоценности (6+)

Балет можно любить просто за красоту. На Исторической сцене "Драгоценности" Джорджа Баланчина. Это балет в трех частях на музыку трех разных композиторов. Музыка для каждой из трех частей - "Изумруды", "Рубины", "Бриллианты" - очень разная, и точно так же различна их хореография. Большой - один из немногих театров в мире, который может позволить себе "полный комплект". "Драгоценности", поставленные Джорджем Баланчиным для его труппы Нью-Йорк сити балет в 1967 г., вошли в историю как первый "полнометражный" бессюжетный балет. Его ждала счастливая судьба: он обошел многие сцены мира и продолжает прославлять красоту танца.

Видео Драгоценности (6+)
Балет Джорджа Баланчина в трех частях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
29.03.2017 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Ромео и Джульетта (0+)

Балет в двух действиях на музыку Сергей Прокофьева.
Театр "Кремлевский балет"
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут, с одним антрактом.

Видео Ромео и Джульетта (0+) (Кремлевский балет)
Описание театра
Кремлевский Дворец

Кремлевский Дворец

Адрес: ул. Воздвиженка, д. 1. Метро "Александровский сад", "Арбатская", "Библиотека имени Ленина".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Государственный Кремлевский Дворец - одна из лучших и престижнейших театрально-концертных площадок Москвы и России. До 1992 года это был Кремлевский Дворец съездов. Сегодня официоза поубавилось (даже кресла в зрительном зале уже не красные, а синие), но обстановка по-прежнему настраивает на торжественный лад. Концерт "в Кремле" - предел мечтаний для многих артистов и творческих коллективов. Огромный зал на 6000 мест позволяет проводить сколь угодно масштабные мероприятия, но даже он не всегда способен вместить всех желающих.
Государственный Кремлевский Дворец был построен в 1961 году за 16 месяцев - в кратчайшие по тем временам сроки. Выбор места для строительства Дворца представлял собой особенно ответственную задачу. Расположение этого монументального сооружения должно было соответствовать его общественно-политической роли. Строительство Дворца на территории Московского Кремля – месте, священном для русского человека, наиболее полно отвечало этим высоким требованиям. Московский Кремль - это не только выдающийся исторический и архитектурный памятник прошлого, но и, прежде всего, центр нашей столицы, средоточие высших органов власти страны. Именно здесь решено было реализовывать идею строительства Дворца. Начался закрытый конкурс на создание проекта здания. Среди двенадцати предложенных вариантов проекта победителем и, в дальнейшем, руководителем авторского коллектива архитекторов стал Михаил Васильевич Посохин. В авторский коллектив вошли: архитекторы А.А.Мндоянц, Е.Н. Стамо, П.П. Штеллер, Н.М. Щепетильников; инженеры Г.Н. Львов, А.Н. Кондратьев, С.Я. Школьников, Т.А. Мелик-Аракелян и многие другие.

ГКД
30.03.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Пахита (6+)

Балет в трех действиях.
Музыка Эдуара Дельдевеза, Людвига Минкуса, Риккардо Дриго .
Либретто Юрия Смекалова.
Хореография - Юрий Смекалов.
Реконструкция и постановка хореографии Мариуса Петипа (Grand Pas третьего акта) - Юрий Бурлака.
Премьера - 30 марта 2017 года.

Пахита (6+)
Открытие XVII Международного фестиваля балета "Мариинский"
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский театр
30.03.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Дон Паскуале (12+)

В апреле на Новой сцене Большого театра состоялась премьера комической оперы Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале" в постановке Тимофея Кулябина. По мнению главного дирижера ГАБТ Тугана Сохиева, опера Доницетти "Дон Паскуале" в постановке режиссера Тимофея Кулябина станет для Большого театра знаковой работой. "Дон Паскуале" - работа с молодой труппой, молодым режиссером. Мне кажется, это знаковая работа, от которой Большой театр может выиграть. В готовящейся версии оперы Доницетти действие происходит, как и прежде, в Италии, но в современном Риме. Традиционное определение "комическая опера" придется подкорректировать: тот факт, что композитор создавал партитуру перед самой кончиной, одиноким и больным, повлиял на концепцию. Для режиссера Тимофея Кулябина это комедия с двойным дном, а главный герой, по замыслу, чем-то похож на бедолагу Мальволио из шекспировской "Двенадцатой ночи" - над ним смеешься, но одновременно и сочувствуешь.

Видео Дон Паскуале (12+)
Опера Гаэтано Доницетти в трех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
30.03.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Драгоценности (6+)

Балет можно любить просто за красоту. На Исторической сцене "Драгоценности" Джорджа Баланчина. Это балет в трех частях на музыку трех разных композиторов. Музыка для каждой из трех частей - "Изумруды", "Рубины", "Бриллианты" - очень разная, и точно так же различна их хореография. Большой - один из немногих театров в мире, который может позволить себе "полный комплект". "Драгоценности", поставленные Джорджем Баланчиным для его труппы Нью-Йорк сити балет в 1967 г., вошли в историю как первый "полнометражный" бессюжетный балет. Его ждала счастливая судьба: он обошел многие сцены мира и продолжает прославлять красоту танца.

Видео Драгоценности (6+)
Балет Джорджа Баланчина в трех частях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
30.03.2017 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Снегурочка (6+)

Автор: П. И. Чайковский
Режиссер: Постановка и хореография - Владимир Бурмейстер.
Время:: 2 часа 30 минут
Видео Снегурочка (6+)
Описание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко
30.03.2017 20:00 [Чт] Информация о мероприятии
Кафе Идиот (16+)

Театр танца и интерактивная графика.
По мотивам романа Ф.М. Достоевского "Идиот".
Постановка: Александр Пепеляев.

Видео Кафе Идиот (16+) (Балет "Москва")
Описание театра
Центр им.Мейерхольда

Центр им.Мейерхольда

Адрес: ул.Новослободская, д. 23. Метро "Менделеевская".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Центр имени Вс.Мейерхольда.
Художественный руководитель и директор ЦИМа - Валерий Фокин.
Театральный центр им. Вс. Мейерхольда начал свою работу в 1991 году, а в 2001 переехал в новое здание на Новослободской улице. Это первая в России свободная сценическая площадка на 400 мест, открытая для экспериментального, авангардного, молодежного театра. Приоритеты ЦИМа - фестивальная и гастрольная политика, поддержка театральных поисков, образовательные программы, поддержка театральных дебютов...

Центр им.Мейерхольда
31.03.2017 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Пахита (6+)

Балет в трех действиях.
Музыка Эдуара Дельдевеза, Людвига Минкуса, Риккардо Дриго .
Либретто Юрия Смекалова.
Хореография - Юрий Смекалов.
Реконструкция и постановка хореографии Мариуса Петипа (Grand Pas третьего акта) - Юрий Бурлака.
Премьера - 30 марта 2017 года.

Пахита (6+)
XVII Международный фестиваль балета "Мариинский"
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский театр
31.03.2017 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Дон Паскуале (12+)

В апреле на Новой сцене Большого театра состоялась премьера комической оперы Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале" в постановке Тимофея Кулябина. По мнению главного дирижера ГАБТ Тугана Сохиева, опера Доницетти "Дон Паскуале" в постановке режиссера Тимофея Кулябина станет для Большого театра знаковой работой. "Дон Паскуале" - работа с молодой труппой, молодым режиссером. Мне кажется, это знаковая работа, от которой Большой театр может выиграть. В готовящейся версии оперы Доницетти действие происходит, как и прежде, в Италии, но в современном Риме. Традиционное определение "комическая опера" придется подкорректировать: тот факт, что композитор создавал партитуру перед самой кончиной, одиноким и больным, повлиял на концепцию. Для режиссера Тимофея Кулябина это комедия с двойным дном, а главный герой, по замыслу, чем-то похож на бедолагу Мальволио из шекспировской "Двенадцатой ночи" - над ним смеешься, но одновременно и сочувствуешь.

Видео Дон Паскуале (12+)
Опера Гаэтано Доницетти в трех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
31.03.2017 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Снегурочка (6+)

Автор: П. И. Чайковский
Режиссер: Постановка и хореография - Владимир Бурмейстер.
Время:: 2 часа 30 минут
Видео Снегурочка (6+)
Описание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко
31.03.2017 20:00 [Пт] Информация о мероприятии
Кафе Идиот (16+)

Театр танца и интерактивная графика.
По мотивам романа Ф.М. Достоевского "Идиот".
Постановка: Александр Пепеляев.

Видео Кафе Идиот (16+) (Балет "Москва")
Описание театра
Центр им.Мейерхольда

Центр им.Мейерхольда

Адрес: ул.Новослободская, д. 23. Метро "Менделеевская".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Центр имени Вс.Мейерхольда.
Художественный руководитель и директор ЦИМа - Валерий Фокин.
Театральный центр им. Вс. Мейерхольда начал свою работу в 1991 году, а в 2001 переехал в новое здание на Новослободской улице. Это первая в России свободная сценическая площадка на 400 мест, открытая для экспериментального, авангардного, молодежного театра. Приоритеты ЦИМа - фестивальная и гастрольная политика, поддержка театральных поисков, образовательные программы, поддержка театральных дебютов...

Центр им.Мейерхольда
01.04.2017 19:00 [Сб] Информация о мероприятии
Дон Паскуале (12+)

В апреле на Новой сцене Большого театра состоялась премьера комической оперы Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале" в постановке Тимофея Кулябина. По мнению главного дирижера ГАБТ Тугана Сохиева, опера Доницетти "Дон Паскуале" в постановке режиссера Тимофея Кулябина станет для Большого театра знаковой работой. "Дон Паскуале" - работа с молодой труппой, молодым режиссером. Мне кажется, это знаковая работа, от которой Большой театр может выиграть. В готовящейся версии оперы Доницетти действие происходит, как и прежде, в Италии, но в современном Риме. Традиционное определение "комическая опера" придется подкорректировать: тот факт, что композитор создавал партитуру перед самой кончиной, одиноким и больным, повлиял на концепцию. Для режиссера Тимофея Кулябина это комедия с двойным дном, а главный герой, по замыслу, чем-то похож на бедолагу Мальволио из шекспировской "Двенадцатой ночи" - над ним смеешься, но одновременно и сочувствуешь.

Видео Дон Паскуале (12+)
Опера Гаэтано Доницетти в трех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
01.04.2017 19:00 [Сб] Информация о мероприятии
Драгоценности (6+)

Балет можно любить просто за красоту. На Исторической сцене "Драгоценности" Джорджа Баланчина. Это балет в трех частях на музыку трех разных композиторов. Музыка для каждой из трех частей - "Изумруды", "Рубины", "Бриллианты" - очень разная, и точно так же различна их хореография. Большой - один из немногих театров в мире, который может позволить себе "полный комплект". "Драгоценности", поставленные Джорджем Баланчиным для его труппы Нью-Йорк сити балет в 1967 г., вошли в историю как первый "полнометражный" бессюжетный балет. Его ждала счастливая судьба: он обошел многие сцены мира и продолжает прославлять красоту танца.

Видео Драгоценности (6+)
Балет Джорджа Баланчина в трех частях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
02.04.2017 15:00 [Вс] Информация о мероприятии
Легенда о Лебедином озере и Гадком Утенке (6+)

Балет на музыку Эдварда Грига.

Государственный академический театр классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва.

Видео Легенда о Лебедином озере и Гадком Утенке (6+) (Театр классического балета Н.Касаткиной и В.Василева)
Описание театра
Новая опера

Новая опера

Адрес: ул. Каретный ряд, д. 3, стр. 2 (Сад Эрмитаж). Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский театр "Новая опера" был создан в 1991 году по инициативе дирижера и первого художественного руководителя театра Евгения Колобова и мэра Москвы Юрия Лужкова.
Новое здание театра, построенное в 1997 году в саду Эрмитаж, - это зал на 660  мест, оснащенный современным светотехническим оборудованием и механикой сцены, которые позволяют ставить спектакли со сложными сценическими эффектами. Театр располагает собственными аудио-, видеостудиями.

Новая Опера
1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Как найти свое место
Откуда что видно
Большой театр и Минкультуры в борьбе со спекулянтами
Большой театр и Минкультуры готовят законопроект, ограничивающий возможности для спекуляции билетами
Золотая маска 2017
15 февраля - 18 апреля
Оркестр Теодора Курентзиса выступит в Москве
20 марта в БЗК, 17 июня - в КЗЧ.
С Новым годом!
Режим работы в праздники
День опричника
Премьера в "Ленкоме", 30 ноября. Постановка Марка Захарова.
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Крокус Сити Холл
Анонсы
Большой театр
Большой театр
Рассказы Шукшина
Билеты в Цирк на Цветном
"Борис Годунов" в "Ленкоме"
Биржа билетов
Надежда
Влад
Артур
Татьяна
Михаил
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика