Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
31.01.2018 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Свадьба Фигаро (12+)

Опера Моцарта "Свадьба Фигаро", одна из самых популярных и любимых и публикой, и музыкантами во всем оперном мире. Большой театр шел к премьере по уже освоенному пути, который, как показала премьера оперы "Так поступают все женщины", дает наилучшие результаты: через долгое знакомство, концертные и "полусценические" исполнения, работу с молодыми певцами. Дирижер-постановщик - Уильям Лейси, уже работавший и в Москве, и в Большом театре. Постановку осуществил Евгений Писарев, зарекомендовавший себя как режиссер, хорошо понимающий, что такое комедия. Результат вполне оправдал ожидания.

Видео Свадьба Фигаро (12+)
Опера Вольфганга Амадея Моцарта в четырех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
02.02.2018 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Свадьба Фигаро (12+)

Опера Моцарта "Свадьба Фигаро", одна из самых популярных и любимых и публикой, и музыкантами во всем оперном мире. Большой театр шел к премьере по уже освоенному пути, который, как показала премьера оперы "Так поступают все женщины", дает наилучшие результаты: через долгое знакомство, концертные и "полусценические" исполнения, работу с молодыми певцами. Дирижер-постановщик - Уильям Лейси, уже работавший и в Москве, и в Большом театре. Постановку осуществил Евгений Писарев, зарекомендовавший себя как режиссер, хорошо понимающий, что такое комедия. Результат вполне оправдал ожидания.

Видео Свадьба Фигаро (12+)
Опера Вольфганга Амадея Моцарта в четырех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
03.02.2018 19:00 [Сб] Информация о мероприятии
Свадьба Фигаро (12+)

Опера Моцарта "Свадьба Фигаро", одна из самых популярных и любимых и публикой, и музыкантами во всем оперном мире. Большой театр шел к премьере по уже освоенному пути, который, как показала премьера оперы "Так поступают все женщины", дает наилучшие результаты: через долгое знакомство, концертные и "полусценические" исполнения, работу с молодыми певцами. Дирижер-постановщик - Уильям Лейси, уже работавший и в Москве, и в Большом театре. Постановку осуществил Евгений Писарев, зарекомендовавший себя как режиссер, хорошо понимающий, что такое комедия. Результат вполне оправдал ожидания.

Видео Свадьба Фигаро (12+)
Опера Вольфганга Амадея Моцарта в четырех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
04.02.2018 14:00 [Вс] Информация о мероприятии
Свадьба Фигаро (12+)

Опера Моцарта "Свадьба Фигаро", одна из самых популярных и любимых и публикой, и музыкантами во всем оперном мире. Большой театр шел к премьере по уже освоенному пути, который, как показала премьера оперы "Так поступают все женщины", дает наилучшие результаты: через долгое знакомство, концертные и "полусценические" исполнения, работу с молодыми певцами. Дирижер-постановщик - Уильям Лейси, уже работавший и в Москве, и в Большом театре. Постановку осуществил Евгений Писарев, зарекомендовавший себя как режиссер, хорошо понимающий, что такое комедия. Результат вполне оправдал ожидания.

Видео Свадьба Фигаро (12+)
Опера Вольфганга Амадея Моцарта в четырех действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
Афиша
Питер Пэн
Питер Пэн - Театр им.Вахтангова

Этот спектакль рассчитан и на детей с 6-7 лет, и на взрослых, мам и пап, особенно на тех, кто в душе так и остался ребенком. Волшебная сказка, где звезды разговаривают, люди летают, где странное поведение персонажей – норма. Где герой истории мальчик Питер Пэн не хочет становиться взрослым, поэтому он убежал из дома и поселился среди фей. Он увлекает друзей в неведомое прекрасное пространство, где все необычно – времена года меняются ежечасно, где полно русалок, крокодилов, краснокожих индейцев, пиратов. Героев ожидают невообразимое стечение событий, поединков, фантастические истории Потом дети возвращаются в отеческий дом, где их ждут счастливые родители, они вырастают, и только Питер Пэн остается мальчишкой, который с трудом узнает повзрослевших друзей.

Планета Башмета
Планета Башмета - 24 января Зал Чайковского

День рождения Юрия Башмета 24 января - один из первых праздников в каждом новом году. Маэстро исполняется 65 лет, "Планета Башмета" в КЗЧ позволит зрителям увидеть все стороны творчества музыканта. Возможно, даже те, о которых они и не подозревали. В проекте участвуют Константин Хабенский (художественное слово), Жан-Люк Понти (скрипка), Сергей Крылов (скрипка), Олли Мустонен (фортепиано), Диана Арбенина (вокал), Нино Катамадзе (вокал), Александр Рудин (виолончель), Массимо Кварта (скрипка, Италия). Дирижёр – Александр Сладковский, Ксения Башмет (фортепиано), Камерный ансамбль «Солисты Москвы», Государственный симфонический оркестр «Новая Россия». Большой зал консерватории представляет юбилейный фестиваль "Юрий Башмет — 50 лет на альте". 25 января альтисты играют с оркестром "Новая Россия", 28 января музыку для альта будут исполнять Юрий Башмет и "Солисты Москвы".

О чем поют мужчины
О чем поют мужчины - 20 февраля Кремлевский Дворец

20 февраля, на этот раз в Кремле, пройдет праздничный концерт "О чем поют мужчины". Самые востребованные артисты российского шоу-бизнеса представят лучшие песни года в своей оригинальной трактовке. Мероприятие приурочено сразу к двум датам – Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. Идея объединила два любимых народом праздника в одно грандиозное шоу, в котором каждый артист исполнит новую для себя роль. Харизматичные мужчины выйдут на сцену концертного зала с известными «женскими» песнями, вдохнув в них новую жизнь и звучание, и покажут, насколько хорошо они понимают и ценят прекрасную половину человечества. В свою очередь, очаровательные певицы с песнями из мужского репертуара попытаются раскрыть, о чем же поют самые популярные артисты. Интригующее соревнование, приправленное шутками ведущих, приобретет совершенно специфичный, ни на что не похожий праздничный колорит.

Леонид Агутин
Леонид Агутин - 17 марта Крокус Сити

Весенние концерты Леонида Агутина в Крокус Сити Холле становятся хорошей традицией на радость всем его поклонникам. Следующий - 17 марта. Цельный, искренний, яркий — Леонид Агутин не умещается в какие-либо сценические клише. Именно поэтому он так выделяется и стоит особняком среди самых известных российских музыкантов. Его творчество трудно отнести к какому-то музыкальному течению, он вне этих ограничений. И в этом его неординарность. Он — поэт-романтик с рок-н-ролльным звучанием, чувствующий то, что отзывается в тысячах поклонников всех возрастов и музыкальных предпочтений.

ЛЮБЭ
ЛЮБЭ - 22, 23 февраля Крокус Сити

22 и 23 февраля в "Крокус Сити Холле" - группа ЛЮБЭ. Как всегда. Как и должно быть. Сформированная в 1989 году группа сразу заняла свое место на российской эстраде: удаль, патриотизм, надежды и мечты целой страны обрели свое песенное воплощение. В "Крокусе" прозвучат всеми любимые и уже успевшие стать народными хиты "Давай за", "Главное, что ты есть у меня", "Мой адмирал", "Дороги", "Ребята с нашего двора", "Там, за туманами", "Комбат", "Ты неси меня, река", "Атас", "Станция Таганская" и многие другие.

Ромео и Джульетта. Премьера
Ромео и Джульетта. Премьера - 19 - 21 января Большой театр

В ноябре на Новой сцене Большого театра прошла премьера балета "Ромео и Джульетта". Хореограф Алексей Ратманский поставил этот балет в Канаде в 2011 году, но в Москве его не видели, а работы Алексея Ратманского всегда интересны. Зрителей ждет новое воплощение знаменитой трагедии Шекспира, в которой хореограф сделал особый акцент на психологическом рисунке ролей шекспировских героев. Летом, анонсируя предстоящую преьмеру, руководитель балета Большого театра Махар Вазиев говорил: "Алексей Ратманский – это человек, который не нуждается в рекомендациях, который добился признания. Это был не единственный проект который предлагал Алексей, но мы пришли к выводу, что на сегодняшний день это самое правильное для нас решение именно на Новой сцене иметь такой балет, как балет "Ромео и Джульетта".

Как найти свое место
Откуда что видно
Йонас Кауфман в БЗК
Концерт Йонаса Кауфмана в Москве, назначенный на 31 декабря, переносится
С Новым годом!
Режим работы в праздники
Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов
"Манон Леско" в Большом театре, концерт в КЗЧ
85 лет Родиону Щедрину
Фестиваль в КЗЧ
ЧМ-2018
Результаты жеребьевки ЧМ по футболу
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Цирк Дю Солей Крокус Сити Холл
Анонсы
Хибла Герзмава
Иллюзионисты
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Борис Березовский
Биржа билетов
Michaelicela
MichaelTic
MichaelHax
Michaellal
Michaeloscib
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика