Мы работаем как реселлер с 1999 года. Цена предложения билетов может отличаться от номинальной стоимости
Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Все театры Как купить
469 470 471

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко - Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко
Дата:
Театр:
Театр им.Станиславского и Немировича-ДанченкоОписание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация:

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Зал:
Театр им.Станиславского и Немировича-ДанченкоПодробная схема зала
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Сектор:
Цена за один билет: *
* - Цена за один билет, включает услуги по резервированию и доставке, отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности мероприятия и доступности мест. Порядок возврата билетов описан здесь
Количество:
Заказать
Возврат на предыдущую страницу сайта
Переход к репертуару театра
Конкурс

Номинации на Премию 2018
Оперетта/мюзикл / спектакль
работа дирижера (Антон Ледовский)
работа режиссера (Алексей Франдетти)
женская роль (Анастасия Ермолаева)
роль второго плана (Ирина Цыбина)
роль второго плана (Алексей Литвиненко)

Автор: Артур Салливан

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Номинации на Премию 2018
Оперетта/мюзикл / спектакль
работа дирижера (Антон Ледовский)
работа режиссера (Алексей Франдетти)
женская роль (Анастасия Ермолаева)
роль второго плана (Ирина Цыбина)
роль второго плана (Алексей Литвиненко)

Оперетта-комикс в 2-х действиях
Либретто Уильяма Гилберта
Автор русского текста Аркадий Застырец
Режиссер: Алексей Франдетти
Дирижер-постановщик: Антон Ледовский
Сценография и костюмы: Анатолий Шубин
Хореография: Ирина Кашуба
Хормейстер: Светлана Асуева
Свет: Иван Виноградов
Звук: Сергей Мещеряков
Артисты: Анатолий Бродский, Владимир Фомин, Алексей Литвиненко, Александр Копылов, Дмитрий Соловьев, Анастасия Ермолаева, Юлия Дякина, Татьяна Мокроусова, Ирина Цыбина
Оркестр, артисты хора и балета, воспитанники Детской студии театра и группа "Изумруд"

С предложением о постановке оперетты (или комической оперы) Гилберта и Салливана выступил не я, а театр, и мне было очень интересно "расколоть" этот "кракатук". С одной стороны, здесь довольно простая куплетная форма вокальных партий (за исключением размашистых пуччиниевских финалов), с другой - жесткая сатира на сегодняшний день. Как заставить зрителя сопереживать проблемам мифических персонажей, как не уйти в пустое комикование, но и не убить юмор, заложенный авторами? Как сказать что-то новое в материале, который уже много раз ставили до тебя, и при этом с "водой" оригинального прочтения не "выплеснуть ребенка" логичного повествования? Мы с моим постоянным соавтором, хореографом Ириной Кашубой, задавались этими вопросами после каждой репетиции. И, кажется, нашли ответы на некоторые из них.
Важно и то, что спектакль напомнит зрителю о замечательных основоположниках английской оперетты (которые и являются, по сути, родоначальниками мюзикла на европейском континенте), а, возможно, и вдохнет новую жизнь в жанр, незаслуженно переживающий сейчас не самые лучшие времена. Хотелось бы верить, что "старушка оперетта" скоро поправится, и у нее откроется "сто двадцать второе дыхание".
Алексей Франдетти

Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Крокус Сити Холл
Анонсы
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Большой театр
Билеты в Цирк на Цветном
Лебединое озеро
Биржа билетов
Gvantsa .
Сергей
Сергей
Кирилл
Дмитрий
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы   
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Билеты в кино