Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов

Большой театр

Раздел:
Этюды. Клетка. Русские сезоны
Этюды. Клетка. Русские сезоны - 19 - 24 марта Большой театр

С 19 по 24 марта на Новой сцене Большого театра Вечер одноактных балетов. В один вечер с уже известными "Русскими сезонами" Леонида Десятникова в хореографии Алексея Ратманского покажут две премьеры: "Клетка" на музыку Стравинского, хореография Джерома Роббинса, и "Этюды" на музыку Карла Черни, хореография Харальда Ландера.

Дон Карлос
Дон Карлос - 22 - 26 марта Большой театр

200-летний юбилей Джузеппе Верди Большой театр отметил полномасштабной постановкой грандиозного шедевра композитора – оперы "Дон Карлос". Столкновение шести мощных фигур — испанского короля Филиппа Второго, его либерального сына и наследника Дон Карлоса, зловещего ретрограда Великого инквизитора, королевы Елизаветы из французского рода Валуа, которую тайно любит наследник, и друга прогрессивного инфанта, маркиза ди Поза при участии придворной дамы, мстящей отвергнувшему ее Карлосу, на сцене воплотил известный английский режиссер Эдриан Ноубл.

Драгоценности
Драгоценности - 29 марта - 2 апреля Большой театр

Балет можно любить просто за красоту. С 29 марта по 2 апреля на Исторической сцене "Драгоценности" Джорджа Баланчина. Это балет в трех частях на музыку трех разных композиторов. Музыка для каждой из трех частей - "Изумруды", "Рубины", "Бриллианты" - очень разная, и точно так же различна их хореография. Большой - один из немногих театров в мире, который может позволить себе "полный комплект". "Драгоценности", поставленные Джорджем Баланчиным для его труппы Нью-Йорк сити балет в 1967 г., вошли в историю как первый "полнометражный" бессюжетный балет. Его ждала счастливая судьба: он обошел многие сцены мира и продолжает прославлять красоту танца.

Дон Паскуале
Дон Паскуале - 29 марта - 2 апреля Большой театр

В апреле на Новой сцене Большого театра состоялась премьера комической оперы Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале" в постановке Тимофея Кулябина. По мнению главного дирижера ГАБТ Тугана Сохиева, опера Доницетти "Дон Паскуале" в постановке режиссера Тимофея Кулябина станет для Большого театра знаковой работой. "Дон Паскуале" - работа с молодой труппой, молодым режиссером. Мне кажется, это знаковая работа, от которой Большой театр может выиграть. В готовящейся версии оперы Доницетти действие происходит, как и прежде, в Италии, но в современном Риме. Традиционное определение "комическая опера" придется подкорректировать: тот факт, что композитор создавал партитуру перед самой кончиной, одиноким и больным, повлиял на концепцию. Для режиссера Тимофея Кулябина это комедия с двойным дном, а главный герой, по замыслу, чем-то похож на бедолагу Мальволио из шекспировской "Двенадцатой ночи" — над ним смеешься, но одновременно и сочувствуешь.

Байки о лисе, утенке и Балде
Байки о лисе, утенке и Балде - Большой театр

В Бетховенском зале разыгрывается музыкальное представление "Байки о лисе, утенке и Балде", объединяющие сразу три музыкальные сказки - "Гадкого утенка" Сергея Прокофьева, "Байку про лису, петуха, кота да барана" Игоря Стравинского и "Сказку о попе и его работнике Балде" Александра Праведникова. Маленькие зрители попадают на ярмарочный балаган со скоморохами, "живыми" куклами, танцами и прибаутками. Жанр музыкального спектакля определен как смешение оперы, балета и кукольного представления.

Михаил Лавровский
Михаил Лавровский - 4 мая Большой театр

29 октября 1941 года родился российский артист балета, балетмейстер, педагог Михаил Лавровский. 4 мая на Исторической сцене Большого театра - юбилейный вечер. Для балетмейстеров, а позже и для критики не было сомнения – солист Большого театра Михаил Лавровский - романтический танцовщик. Коллега Лавровского по танцевальному цеху  Владимир Васильев сказал о нем: "...гордость, замкнувшаяся в себе и проявляющаяся иногда вспышками горячности". Он исполнял главные партии в "Дон Кихоте", "Лебедином озере", "Спящей красавице". Когда Михаила Лавровского спрашивают о любимых персонажах, он не задумываясь называет Альберта в "Жизели" Адана и Спартака в одноименном балете Хачатуряна. По его словам, это было самое точное попадание в образы. В 1978-м году Лавровский становится балетмейстером, открывая новые возможности для себя и своих артистов. Творческий путь продолжается.

Герой нашего времени
Герой нашего времени - 5 - 9 апреля Большой театр

Важной премьерой последнего времени на Новой сцене Большого театра стал балет "Герой нашего времени". Музыку написал Илья Демуцкий, хореограф - Юрий Посохов, автор либретто и режиссер-постановщик - Кирилл Серебренников. Таким образом, продолжилась линия театра, во-первых, на музыкальное освоение литературной классики, во-вторых, на привлечение к работе самых интересных режиссеров драматического театра.

Осуждение Фауста
Осуждение Фауста - 6 - 9 апреля Большой театр

Под конец прошлого сезона Большой театр представил оперную премьеру, включенную в список номинантов "Золотой маски". Драматическую легенду Гектора Берлиоза "Осуждение Фауста" поставил выдающийся немецкий режиссер Петер Штайн, один из самых последовательных адептов системы Станиславского, известный своей любовью к Чехову и вообще к русской классике. Он с неизменной тщательностью разрабатывает психологию персонажей, будь то драма или опера. Дирижер-постановщик - Туган Сохиев.

Светлый ручей
Светлый ручей - 9 - 11 мая Большой театр

"Светлый ручей" Дмитрий Шостаковича в хореографии Алексея Ратманского - самый веселый балет в репертуаре Большого театра, интересный как искушенным балетоманам, так и начинающим зрителям. К советским колхозникам, весело проводящим свой досуг после успешно завершившейся битвы за урожай, приезжают с концертом настоящие балетные артисты. И начинаются приключения, наблюдать за которыми одно удовольствие. Зрители увидят, что балетные звезды - отличные драматические актеры. Почти как в кино.

Укрощение строптивой
Укрощение строптивой - 13, 14 апреля Большой театр

Несколько лет назад Большой театр представил мировую премьеру. Балет "Укрощение строптивой" на микст из музыки Шостаковича поставил Жан-Кристоф Майо, на сегодня лучший хореограф Франции, который 20 лет не ставил оригинальных балетов на чужой территории. Такого спектакля театру не хватало: есть сюжет, в новом свете проявляются звезды, найдены оригинальные ходы, к тому же все это смешно. Удовольствие и для зрителей, и для исполнителей. Комедия Шекспира задала тему представления, но не превратила спектакль в драматический. И не надо.

Корсар
Корсар - 18 - 20 апреля Большой театр

Воплощение балетоманских грез о роскоши императорского балета, возможность солистам труппы блеснуть мастерством, торжество абсолютной театральной условности в сцене кораблекрушения... Постановщики Алексей Ратманский и Юрий Бурлака не переделали балет Мариуса Петипа, а аккуратно прошли по его следам, с любопытством оглядываясь по сторонам и обживаясь в прошедшем времени. Разглядеть из XXI века всю прелесть балета века XIX удалось вполне.

Золотой век
Золотой век - 29 апреля - 2 мая Большой театр

В 2016-м году исполнилось 110 лет со дня рождения Дмитрия Шостаковича. На сцену Большого театра вновь вернулся первый балет композитора "Золотой век". В 1982 году этот спектакль был поставлен в Большом театре Юрием Григоровичем, и это была первая удачная постановка балета. Спектакль шел с большим успехом, но в середине 1990-х показалось, что его время ушло. Сейчас, судя по всему, опять пора. Балет вернулся в репертуар в 2006-м году, к столетию композитора.

Дон Кихот
Дон Кихот - 22, 23 апреля Большой театр

Этот веселый и простодушный спектакль на музыку Людвига Минкуса, так мало похожий на роман Сервантеса, — единственный из старинных классических балетов, родившихся в Большом театре. Именно здесь 14 декабря 1869 года он впервые был поставлен Мариусом Петипа. В "Дон Кихоте" слились воедино все представления об Испании и о классическом балете: знойные улыбки женщин и пламенные взоры мужчин, алые мулеты тореадоров и черные дамские веера, менуэты и сегидильи, большие прыжки по кругу и 32 фуэте. Блеск и обаяние этого балета делают его одним из самых притягательных спектаклей и для зрителей, и для все новых поколений артистов. В феврале 2016 года спектакль вернулся на Историческую сцену.

Кавалер розы
Кавалер розы - 26 - 28 апреля Большой театр

"Кавалер розы" считается самым популярным произведением ХХ века, причем не только в немецкоязычном театре, где эта опера является чем-то вроде "Евгения Онегина" для России, но и в мире вообще. Только в 2010-м году ее показали более ста раз в 17 театрах планеты. В России и СССР, судя по всему, "Кавалера розы" ставили лишь однажды – это сделал Сергей Радлов в 1928 году в Ленинграде Следующая премьера случилась в 2012-м году в Москве.

Маквала Касрашвили
Маквала Касрашвили - 28 мая Большой театр

Ее голос звучал на крупнейших мировых сценах - в Нью-Йорке, Лондоне, Вене, но главным театром своей жизни Маквала Касрашвили считает Большой, в который пришла в 1960-е. Здесь она исполнила около 30 партий, среди них Татьяна и Иоланта, Аида, Тоска и Дездемона. Певица продолжает блистать на сцене Большого, а вне сцены занимается административной работой, где ее главная обязанность – заботиться о том, чтобы в театре появлялись молодые звезды. 28 мая на Исторической сцене Большого театра состоится юбилейный вечер, где выступят ее друзья и ученики. Будет петь и она сама.

Бенуа де ла Данс
Бенуа де ла Данс - 30, 31 мая Большой театр

Ежегодная церемония вручения Benois de la danse и сопровождающее ее выступление лауреатов и номинантов сумели стать мини-фестивалем мирового балета. За время своего существования приз вырос в серьезную мировую награду, ее лауреатами оказались почти все ведущие артисты и хореографы мира. Для московских зрителей эти два дня – еще одна возможность увидеть, чем сегодня живет балет за пределами Большого.

"Сильфида" в Большом театре
"Сильфида" в Большом театре - 2 - 9 июня Большой театр

"Сильфида" - знаковое для балетного театра название. Во-первых, это самый старинный из сохранившихся классических балетов, во-вторых, именно с балета с таким названием ведет свое летоисчисление танец на пальцах, в-третьих, неслучайно балерина — первая балерина эпохи романтизма Мария Тальони — поднялась на пальцы именно в нем, ведь Сильфида — это дева воздуха. В Большом театре "Сильфиду" Августа Бурнонвиля поставил датчанин Йохан Кобборг, который может с полным правом считаться знатоком и мастером. В возрасте 18 лет он был выбран моделью для демонстрации "фирменной" датской техники, перетанцевал почти все сохранившиеся бурнонвилевские балеты, теперь поделился секретами мастерства с артистами Большого. По окончании работы маэстро Кобборг удивленно отметил, что нигде в мире не встречал столько великолепных Сильфид, сколько в Большом театре, и притом совершенно разных.

Евгений Онегин
Евгений Онегин - 4 - 6 мая Большой театр

Надо ли ставить нового "Евгения Онегина", если классический спектакль благополучно существует в репертуаре уже много-много лет и по-прежнему востребован зрителями? Большой театр решил, что надо, поручив постановку одному из самых интересных российских режиссеров Дмитрию Чернякову. Оказалось, что хорошо знакомому "Онегину" можно искать, находить, придумывать совершенно неожиданные черты. Осенью 2015 года спектакль обновили - на сцену вышли новые исполнители. Так что спектакль жив, что не может не радовать.

Вечер современной хореографии
Вечер современной хореографии - 6, 7 мая Большой театр

Большой театр выпустил на Исторической сцене Вечер современной хореографии, что само по себе можно считать событием историческим. Три одноактных балета хореографов, чьи имена хорошо известны поклонникам балета. В программе "Вариации на тему Фрэнка Бриджа" на музыку Бенджамина Бриттена Ханса ван Манена, "Совсем недолго вместе" на музыку Макса Рихтера и Людвига ван Бетховена в постановке Соль Леон и Пола Лайтфута, "Симфония псалмов" на музыку Игоря Стравинского в постановке Иржи Килиана. Кто не рискует, тот не выигрывает.

"Травиата" в Большом
"Травиата" в Большом - 9 - 14 мая Большой театр

"Травиаты", одного из главных хитов мирового оперного репертуара, в Большом театре не было долго, хотя это, безусловно, одно из названий, чье присутствие в афише серьезного оперного театра считается едва ли ни обязательным. Три года назад положение было исправлено. Все получилось - спектакль большой и красивый и внешне, и музыкально. Очередная серия - в мае.

Ундина
Ундина - 12, 13 мая Большой театр

В конце прошлого сезона Большой театр представил премьеру большого балета. От оригинального произведения Ханса Вернера Хенце хореограф Вячеслав Самодуров взял музыку, название и имя главной героини. Либретто он пишет сам. По словам постановщика, каждый зритель в этом спектакле должен найти что-то свое: может быть, это будет триллер, или притча, или просто красивая история. Накануне последнего дня всегда есть и последний сон. Это не только трагично, но и мистически окрашено. Ундина приходит из места, не доступного человеку. Два мира и человек накануне перехода в мир иной.

Так поступают все женщины
Так поступают все женщины - 17 - 21 мая Большой театр

Не так давно назад на Новой сцене появилась опера Моцарта "Так поступают все женщины, или Школа влюбленных". Премьера стала безусловной удачей. Театр, как и обещал, обошелся исключительно своими - то есть российскими - певческими силами. Молодые артисты не подвели - все смотрится и слушается легко и изящно. Постановку осуществил 30-летний голландский режиссер Флорис Виссер, музыкальный руководитель и дирижер - Стефано Монтанари, отдельно надо сказать о великолепных костюмах и удивительной световой партитуре.

Легенда о любви
Легенда о любви - 19 - 21 мая Большой театр

На Историческую сцену Большого театра вернулся балет "Легенда о любви". Со времени последнего представления прошло, казалось бы, не так много времени, но для нового поколения артистов это, безусловно, премьера. Музыка Арифа Меликова, либретто Назыма Хикмета и Юрия Григоровича. Для Юрия Григоровича как хореографа-постановщика симфонизм и конфликтность музыки имели принципиальное значение. В этом балете нет разделения на танец и пантомиму, даже на классический и характерные танцы. Хореография его основана всецело на классике, но очень своеобразно окрашенной, преломившей пластические мотивы персидских миниатюр. Премьера "Легенды о любви" состоялась в 1961 году в ленинградском театре имени Кирова (ныне Мариинский), а в 65-м она была впервые показана в Большом. С тех пор этот балет - один из лучших советской эпохи - никогда надолго не покидал репертуар ни того, ни другого театра.

Борис Годунов
Борис Годунов - 24 - 27 мая Большой театр

Одна из визитных карточек Большого театра - опера Мусоргского "Борис Годунов". Спектакль, идущий сегодня на сцене Большого театра - эталон советского "большого стиля". Он подчеркивает самобытность Большого и демонстрирует сохранение театром стилистических традиций. Защищенный своим солидным возрастом, очаровывающий монументальной декоративностью, окруженный легендами, "Борис Годунов" Большого театра сегодня воспринимается как спектакль-миф. При этом он остается живым, современным и актуальным. Современный западный оперный театр ничего подобного в своем репертуаре не имеет.

"Богема" в Большом театре
"Богема" в Большом театре - 30 - 31 мая Большой театр

Премьера оперы Джаккомо Пуччини "Богема", впоследствии ставшей одной из самых популярных опер в мире, состоялась в турине 1 февраля 1896 года. К столетию первой постановки, в 1996-м году, Большой театр выпустил свою премьеру. Это была успешная работа за год до того назначенного главным дирижером оркестра Большого театра Петера Феранеца. Критики были практически единодушны: оркестр под управлением словацкого дирижера прекрасно передал и прозрачную импрессионистичность музыки, и ее терпкость, лишний раз напомнив о том, что Пуччини — это ХХ век (в конце ХХ века эта характеристика еще воспринималась как синоним определения "современный"). Постановку, вполне традиционную, осуществил австрийский режиссер Федерик Мирдиту. Сегодня опера на сцене Большого идет не часто, но слушать ее хорошо: в исполнении больших мастеров, без скандалов и нездорового ажиотажа.

Как найти свое место
Откуда что видно
Большой театр и Минкультуры в борьбе со спекулянтами
Большой театр и Минкультуры готовят законопроект, ограничивающий возможности для спекуляции билетами
Золотая маска 2017
15 февраля - 18 апреля
Оркестр Теодора Курентзиса выступит в Москве
20 марта в БЗК, 17 июня - в КЗЧ.
С Новым годом!
Режим работы в праздники
День опричника
Премьера в "Ленкоме", 30 ноября. Постановка Марка Захарова.
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Крокус Сити Холл
Анонсы
Большой театр
Большой театр
Рассказы Шукшина
Билеты в Цирк на Цветном
"Борис Годунов" в "Ленкоме"
Биржа билетов
Надежда
Влад
Артур
Татьяна
Михаил
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика